ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ BITRIX24 ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Как устроен Битрикс24

В «Битрикс24» базовая CRM включена в бесплатный тариф, с которым 12 человек могут работать без ограничений по времени. Это достаточный набор инструментов для работы небольшой компании, с CRM, инструментами коммуникаций, контроля и управления.
Дополнительно есть расширенные инструменты, которые доступны в коммерческих тарифах, начиная с «Проект+» за 990 рублей в месяц.

В бесплатной CRM действуют некоторые ограничения.

«Битрикс24» представлен в виде веб-кластера взаимозаменяемых серверов. При увеличении посещаемости можно быстро добавить в кластер новые серверы; в случае выхода из строя одного или нескольких серверов кластера все продолжает работать на оставшихся серверах, система продолжает беспрерывно обслуживать клиентов. Поддержка облачных файловых хранилищ решает проблему синхронизации статического контента, а реализация поддержки master-master репликации в MySQL позволяет строить географически распределенные веб-кластеры.

В «Битрикс24» базовая Телефония включена в бесплатный тариф, с которым 12 человек могут работать без ограничений по времени. Это достаточный набор инструментов для работы небольшой компании, с CRM, инструментами коммуникаций, контроля и управления.
Дополнительно есть расширенные инструменты, которые доступны в коммерческих тарифах, начиная с «Проект+» за 990 рублей в месяц.

В бесплатной Телефонии действуют некоторые ограничения, все они отмечены иконкой «замочек»:

В бесплатной Телефонии установлено ограничение на 100 записей в календарный месяц. Когда у вас будет записано 100 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В Расширенной Телефонии этого ограничения нет.

В бесплатной Телефонии звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди. В расширенной Телефонии звонок поступит всем выбранным свободным сотрудникам сразу, и клиенту ответит тот, кто первым примет звонок.

Оценка разговора есть только в Расширенной Телефонии. После разговора Битрикс24 автоматически попросит клиента оценить качество разговора. Вы можете использовать уже готовую запись с просьбой оценить разговор или загрузить свой файл в формате mp3.

Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) - только в Расширенной Телефонии.

Коробочная версия

Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, вы всегда можете приобрести коробочную версию (далее КП) с возможностью переноса данных с облачной версии на коробочную. Обратитесь к менеджеру нашей компании.

Мои данные в Битрикс24

На всех порталах Битрикс 24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.
По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифных планах Команда и Компания.
Для тарифов Проект, Проект+, Демо, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных из резервной копии НЕ осуществляется.
Если вы используете бесплатный тариф Проект и хотите перейти на платный, то для того, чтобы восстановить данные, нужно сделать следующее:

  • напишите в техподдержку Битрикс 24 заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления;
  • мы подтвердим возможность восстановления данных;
  • вы оплачиваете коммерческий тариф, который выбрали для себя;
  • после подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.

C 1 сентября 2015 года вступает в силу Закон № 242-ФЗ, согласно которому запись, систематизация, хранение, изменение и т.п. персональных данных граждан РФ должны выполняться с использованием баз данных и серверов, находящихся на территории России.

В соответствии с требованиями Закона персональные данные «Битрикс24», созданных в зоне .RU, размещены в датацентрах на территории России.

Хостинг осуществляется компанией Cloud4Y. Датацентры расположены в Москве

В датацентрах установлены системы бесперебойного электроснабжения, технической безопасности, круглосуточного наблюдения и другие комплексы оборудования, которые необходимы для надежной непрерывной и, главное, очень быстрой работы «Битрикс24».

«Битрикс24» – это бесплатный сервис?

В «Битрикс24» есть бесплатный тарифный план «Проект» и три коммерческих («Проект+», «Команда» и «Компания»). Сразу после создания у вашего «Битрикс24» - бесплатный тариф «Проект», в нем действуют ограничения по числу пользователей (могут работать только 12 сотрудников вашей компании), по доступному месту в облаке (5Гб) и некоторые ограничения по функционалу (посмотрите детальное сравнение тарифов).
Никаких скрытых платежей нет. Бесплатный тариф – полностью бесплатный. Вам достаточно создать свой «Битрикс24», принять условия лицензионного соглашения, и можно начинать работать.
Однако, если вы планируете пользоваться телефонией в «Битрикс24» (это касается всех тарифов: и бесплатного, и коммерческих), плата за аренду телефонных номеров, исходящие звонки на городские и мобильные телефоны, входящие на номер 8 800 (если вы арендовали его), а также за аренду SIP-коннектора осуществляется отдельно.

Что такое «облачный» сервис?

«Облачным» сервис назван потому, что все данные (как программное обеспечение, так и все ваши данные) хранятся в «облаке» (в разных датацентрах) и нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер. Получить к ним доступ и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер.
«Облачный» сервис часто называют SaaS (Software as a Service), т.к. вы арендуете и сам онлайн-сервис, и место на диске, а не устанавливаете программу на своем компьютере. Облачный сервис не нужно самостоятельно внедрять, поддерживать и заботиться о безопасности данных. Сервис уже готов к работе. Скорость доставки контента выше, т.к. сотрудники скачивают файлы через CDN (content delivery network) - очень быструю сеть доставки контента.

Остались вопросы?
Звоните! +7 (911) 982-10-52